Самое дорогое нарушение ПДД

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самое дорогое нарушение ПДД». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На первом месте оказалась Финляндия, поскольку здесь зафиксировано самое дорогое превышение скорости – 200 тысяч долларов. Конечно, это вовсе не означает, что за несоблюдение разрешенной скорости в этой стране вас оштрафуют на такую ​​сумму. Дело в том, что в Финляндии максимальная сумма штрафа не ограничена, а рассчитывается в соответствии с годовым доходом нарушителя. Например, годовой доход Юсси Салонойа составил более 11 миллионов долларов, поэтому его оштрафовали на 200 тысяч.

Другие нарушения ПДД

  • За движение «на красный» придется заплатить 90 €;
  • Если в крови найдут алкоголь, то, возможно, придется заплатить до 4500 € и на три года лишиться прав;
  • Несоблюдение правил парковки будет стоить от 10 €;
  • За непристегнутый ремень – 135 €.

В каких странах самые высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения

Самым серьезным несоблюдением правил ПДД в Японии является наличие алкоголя в крови водителя. За это предусмотрено наказание в 8700 долларов. Также суровое наказание предусмотрено за проезд на красный свет – кроме денежного взыскания в размере 420 долларов, водителя могут привлечь к тюремному заключению на срок до 6 месяцев с исправительными работами.

За другие несоблюдения ПДД предусмотрены такие суммы взысканий:

  • Парковка в запрещенном месте – около 830 долларов;
  • Непристегнутый ремень – 450 долларов.

В разных штатах Америки превышение скорости карается различными суммами. Например, в Вирджинии превышения скорости на 15 км/ч достаточно, чтобы получить штраф в 2500 у.е. Кроме того, во многих штатах за такое нарушение можно даже попасть за решетку.

За другие нарушения ПДД предусмотрены такие суммы взысканий:

  • Движение «на красный» – 50 долл.;
  • Уровень алкоголя в крови больше 0,5 промилле – до 1000 долл., кроме того, возможно лишение прав + судебные издержки;
  • Непристегнутый ремень – 50 долларов;
  • Парковка в неположенном месте – 35 долларов.

Как и в других странах, высокие взыскания предусмотрены за превышение скорости и езду в нетрезвом виде. В первом случае штраф составляет 300 долларов, а во втором – до 310, при этом возможен арест водителя на 15 суток с лишением прав на полгода.

За другие нарушения ПДД в Китае наказывают не так строго:

  • Проезд «на красный» – 30 долларов;
  • Парковка в запрещенном месте – около 16 долл.;
  • Непристегнутый ремень – 8 долларов.

Да, все новые штрафы, введенные с января и марта 2021 года, можно оплатить со скидкой. В первые 20 дней с даты постановления она составит 50%.

Это же правило распространяется на большинство действующих штрафов, которые не менялись. Далее приводим их полный список.

Госзнак признают нестандартным, если он не соответствует требованиям закона или нечитаем.

Статья КоАП Штраф или другое наказание
12.2 ч. 1 Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными госзнаками или знаками не по стандарту предупреждение или штраф 500 рублей
12.2 ч. 2 Управление ТС без госзнаков, без знаков на предусмотренных для этого местах, либо с видоизмененными знаками или с устройством для их сокрытия 5000 рублей или лишение прав на 1–3 месяца
12.2 ч. 3 Установка на ТС заведомо подложных госзнаков на водителей — 2500 рублей, на должностных лиц — 15 000–20 000 рублей, на юридических лиц — 400 000–500 000 рублей
12.2 ч. 4 Управление ТС с заведомо подложными госзнаками лишение прав на 6 месяцев — год
Статья КоАП Штраф или другое наказание
12.8 ч. 2 Передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения 30 000 рублей с лишением прав на 1,5–2 года
12.8 ч. 3 Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления ТС либо лишенным права управления ТС, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния административный арест на 10–15 суток или штраф 30 000 рублей
12.26 ч. 1 Невыполнение водителем ТС законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения, если такие действия или бездействие не содержат уголовно наказуемого деяния 30 000 рублей с лишением прав на 1,5–2 года
12.26 ч. 2 Невыполнение водителем ТС, не имеющим права управления ТС либо лишенным права управления ТС, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения, если такие действия или бездействие не содержат уголовно наказуемого деяния административный арест на 10–15 суток или штраф 30 000 рублей
12.27 ч. 3 Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после ДТП, к которому он причастен, либо после того, как ТС было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования 30 000 рублей с лишением прав на 1,5–2 года
12.32 Допуск к управлению ТС водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления ТС на должностных лиц — 20 000 рублей, на юридических лиц — 100 000 рублей
УК 264.1 Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим ТС лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление ТС в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение в состоянии опьянения преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей 200 000–300 000 рублей или в размере заработной платы за 1–2 года, либо обязательные работы на 480 часов, либо принудительные работы до 2 лет, либо лишение свободы до 2 лет. Во всех случаях лишают права занимать определенные должности до 3 лет
Статья КоАП Штраф или другое наказание
12.9 ч. 2 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 км/ч 500 рублей
12.9 ч. 3 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 км/ч 1000–1500 рублей
12.9 ч. 4 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60, но не более 80 км/ч 2000–2500 рублей или лишение прав на 4–6 месяцев
12.9 ч. 5 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 80 км/ч 5000 рублей или лишение прав на шесть месяцев
12.9 ч. 6 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи от 2000 до 2500 рублей
12.9 ч. 7 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи лишение прав на год, если фиксирует камера — штраф 5000 рублей

6 самых высоких штрафов для водителей

Статья КоАП Штраф или другое наказание
12.36.1 Пользование водителем во время движения ТС телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук 1500 рублей
Статья КоАП Штраф или другое наказание
12.7 ч. 1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС, за исключением учебной езды 5000–15 000 рублей
12.7 ч. 2 Управление ТС водителем, лишенным права управления ТС 30 000 рублей, либо административный арест до 15 суток, либо обязательные работы 100–200 часов
12.7 ч. 3 Передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС, за исключением учебной езды, или лишенному такого права 30 000 рублей
12.8 ч. 1 Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния 30 000 рублей с лишением прав на 1,5–2 года

Езда, будучи лишенным прав, – серьезное правонарушение, которое карается строго и сурово. «Лишенцу» грозит штраф в размере 30 тыс. рублей, либо арест на 15 суток, либо обязательные работы продолжительностью от 100 до 200 часов. Тот самый случай, когда значительные финансовые потери от столь рискованного поступка куда лучше альтернативных вариантов. Разумеется, от управления человек будет отстранен, а автомобиль задержат. В те же 30 тыс. рублей выльется передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления. Учебные автомобили, разумеется, не в счет.

Одно из самых серьезных из числа возможных наказаний светит за «пьянку» – попавшегося подшофе «обезжирят» на 30 тыс. рублей и сделают пешеходом на 18-24 месяца. То же самое произойдет при передаче права управления лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения. Наиболее серьезные финансовые и административные издержки грозят водителю, рискнувшему сесть за руль, будучи лишенным прав и вновь попавшемуся пьяным. В этом случае штраф в размере 200-300 тыс. рублей светит как клятва пионера. «Опции» оптимизма не внушают – это обязательные работы до 480 часов, либо принудительная деятельность продолжительностью до 24 месяцев, либо вовсе лишение свободы на срок до двух лет. Отказ от медицинского освидетельствования влетит в 30 тыс. рублей или лишение прав на полтора-два года.

В случае ряда нарушений для юридических лиц устанавливается особо жестокий шестизначный штраф. Впрочем, в некоторых ситуациях огромные карательные суммы «отлистывать» придется провинившемуся водителю вне зависимости от его статуса. Специфичные статьи Кодекса предусматривают весьма суровую кару за нарушение правил перевозок: серьезной статьей расходов грозит использование автомобилей, принадлежащих иностранным перевозчикам, для транспортировки грузов и/или пассажиров по территории Российской Федерации – 150-200 тыс. рублей.

Глава национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин уверен: регулирование в сфере дорожного движения сейчас построено таким образом, что из-за каждого ужесточения правил страдают миллионы законопослушных водителей. При 1% злостных лихачей из всей массы автомобилистов штрафы мало беспокоят — соответственно смысла в общем повышении размера штрафов он не видит.

«Лихачам на руку тренд на замену полицейских камерами: такие водители часто не оплачивают штрафы и приставы против них бессильны. Если мы хотим убрать таких водителей с дорог, надо вернуть на дороги полицию, увеличив численность ГИБДД. Ужесточать можно только те виды наказаний, которые назначают суды уже после рассмотрения всех обстоятельства дела, но никак размеры штрафов, которые приходят сейчас в автоматическом режиме с камер, — рассуждает Шапарин в беседе с «Известиями». — Современные системы контроля трафика и нейросети способны сформировать индивидуальный профиль поведения на дороге каждого участника. С группой лихачей вполне сможет вести профилактику и ГИБДД».

В Краснодаре автовладельцам долгое время приходили странные штрафы с камер, которые фиксировали нарушения скоростного режима. Сами автовладельцы утверждали, что ехали с разрешенной скоростью. В итоге фальсификаторы настолько обленились, что начали присылать вот такие постановления, где было указано две скорости: настоящая и фиктивная, которую пририсовывали в графическом редакторе.

Система компьютерного зрения устроена так, что она вычитает статичный фон и определяет после этого движущиеся в кадре объекты. Разумеется, делает она это по различию значений яркости пикселей. Если тень от автомобиля падает на дорогу, алгоритм может ошибочно распознать ее как часть автомобиля. Если настройки алгоритма, который вычитает статичный фон, агрессивно занижены, то автовладельцу приходит штраф за блик фар или за тень от его автомобиля.

ТОП-7 самых частых нарушений ПДД, о которых водители даже не подозревают

Езда, будучи лишенным прав, – суровое правонарушение, которое карается строго и сердито. «Лишенцу» угрожает штраф в размере 30 тыс. рублей, или арест на 15 суток, или неотклонимые работы длительностью от 100 до 200 часов. Тот вариант, когда значимые денежные утраты от настолько рискованного поступка куда лучше других вариантов. Очевидно, от управления человек будет отстранен, а кар задержат. В те же 30 тыс. рублей изольется передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления. Учебные авто, очевидно, не в счет.

Одно из самых суровых из числа вероятных наказаний светит за «пьянку» – попавшегося подшофе «обезжирят» на 30 тыс. рублей и сделают пешеходом на 18-24 месяца. То же самое произойдет при передаче права управления лицу, находящемуся в состоянии спиртного опьянения. Более суровые денежные и административные издержки угрожают водителю, рискнувшему сесть за руль, будучи лишенным прав и вновь попавшемуся опьяненным. В данном случае штраф в размере 200-300 тыс. рублей светит как клятва пионера. «Опции» оптимизма не внушают – это неотклонимые работы до 480 часов, или принудительная деятельность длительностью до 24 месяцев, или совсем лишение свободы на срок до 2-ух лет. Отказ от мед освидетельствования влетит в 30 тыс. рублей либо лишение прав на полтора-два года.

В КоАП есть статья, предусматривающая наказание за нарушение Правил дорожного движения либо правил эксплуатации тс, результатом которого сделалось причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего. В данном случае для вас повезет, если накажут рублем, а, конкретно, 10-25 тыс.. Другой выступает лишение права управления каром на полтора-два года.

В случае ряда нарушений для юридических лиц устанавливается особо ожесточенный шестизначный штраф. Вообщем, в неких ситуациях большие карательные суммы «отлистывать» придется провинившемуся водителю вне зависимости от его статуса. Специфичные статьи Кодекса предугадывают очень серьезную расправу за нарушение правил перевозок: суровой статьей расходов угрожает внедрение каров, принадлежащих зарубежным перевозчикам, для транспортировки грузов и/либо пассажиров по местности Русской Федерации – 150-200 тыс. рублей.

Полная таблица новых штрафов ГИБДД с 2021 года в России

Как показала статистика «Русского стандарта», самый высокий средний чек штрафа в минувшем году оказался у молодежи в возрасте от 21 года до 30 лет. Средняя сумма оплаченного штрафа в этой категории составила 536 рублей, что на 2% больше относительно 2019 года.

На втором месте по величине среднего чека — клиенты 31-40 лет. Их средний размер оплаченной квитанции составил 406 рублей, снизившись на 5% по сравнению с годом ранее.

На третьем месте — россияне 41-50 лет с чеком в 360 рублей, который снизился на 6% относительно 2019 года. На четвертом оказались клиенты 51-60 лет. Их средний чек одной оплаченной квитанции ГИБДД составил 353 рублей и снизился на 15% по сравнению с 2019 годом. При этом в январе 2021 года средний чек платежа за штраф был 522 рублей (рост на 30%).

Наименьшая средняя стоимость штрафа у водителей в возрасте 60 лет и старше. Для них в минувшем году чек составил 329 рублей, что на 42% ниже показателя 2019 года. «Вполне возможно, что здесь сказались условия пандемии, в которых многие представители самого старшего поколения старались сократить посещение общественных мест, реже выходить из дома и, в том числе, ездить на авто. При этом в январе 2021 года средний чек платежа за штраф у клиентов 60+ был 633 рублей (рост на 44%)», — отметили в «Русском стандарте».

В рамках исследования были проанализированы все операции по оплате штрафов ГИБДД по картам банка за 2020 и 2019 годах, а также за январь 2021 года. Кроме того, были изучены количество операций и средние чеки в зависимости от пола, возраста и места жительства.

Злостными нарушителями являются водители, которые в течение последних 2-х лет не оплатили более 1000 штрафов, полученных за нарушение правил дорожного движения. Скорее всего, данная цифра не окончательна, и в ближайшее время для получения такого статуса будет достаточно не оплатить 500 – 700 штрафов, а может быть и еще меньше. По мнению законодателей, именно такое сокращение позволит довести до минимума все долги автолюбителей.

Согласно последней озвученной статистике, оказалось, что в России больше 1000 неоплаченных постановлений имеют порядка 70 автовладельцев или так называемых физических лиц. Не погасивших аналогичное число взысканий юридических лиц оказалось 180.

От 100 до 1000 штрафов не оплатили 10 000 граждан и 3 000 юридических лиц.

Важно сказать о злостных нарушителях-рекордсменах. Например, одна из московских организаций имеет на своем счету 27 000 постановлений, за которые даже не собиралась платить.

Согласно ПДД, превышать максимально допустимую скорость не разрешается ни при каких условиях. Да, есть «нештрафуемые» 20 км/ч, которые можно смело «плюсовать» к текущей цифре на спидометре. Но мало кто из водителей помнит, что эта погрешность была введена исключительно для того, чтобы нивелировать точность показаний комплексов автоматической фотофиксации.

Интересно, что сегодня КоАП не предусматривает наказания за превышение скорости до 20 км/ч, однако это вовсе не значит, что пользуясь столько удачной лазейкой в законодательстве, можно спокойно «топить» 78 км/ч там, где разрешено не более 60. А вдруг ДТП? Или, не дай Бог, сбитый пешеход? Водителя, рискнувшего проигнорировать требования ПДД, в этом случае накажут по всей строгости закона, хотя при соблюдении ПДД можно было бы рассчитывать на некоторые снисхождения и поблажки.

Водители, считающие себя самыми изобретательными и хитроумными, не видят смысла встраиваться в длинную колонну порядочных рулевых, намеренных совершить поворот (или разворот) по Правилам — их удел нагло «влезать» вторым рядом, вызывая негативные эмоции у соседей по потоку. И даже штраф в 500 рублей за несоблюдение предписаний дорожных знаков или разметки вразумить их не может. Ну нет в России культуры вождения и взаимоуважения, и ничего с этим не поделаешь.

«Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления», — гласит пункт 8.1 ПДД. Более того, за это, казалось бы невинное нарушение, КоАП предусматривает штраф в размере 500 рублей. Но кого это волнует? В России поворотники «загораются» в исключительных случаях — причем эти самые исключительности определяются каждым драйвером самостоятельно.

Вне населенных пунктов, где разрешено движение со скоростью свыше 80 км/ч, автомобилистам предписывается держаться ближе к правому краю проезжай части и запрещается занимать левую полосу при свободных правых. По факту же, крайний левый ряд — излюбленное направление гонщиков, которым невыносимо тоскливо плестись за порядочными водителями, причем что за городом, что в городе. А ведь и это нарушение сегодня карается рублем: нарушение правил расположения авто на дороге влечет штраф в 1500 рублей.

В России продолжается масштабная вакцинация от коронавируса. По состоянию на середину марта 3,5 миллиона россиян получили оба компонента первой в мире вакцины «Спутник V». 22 марта президент Владимир Путин объявил, что полностью привиты в общей сложности 4,3 миллиона россиян, 6,3 миллиона сделали первую прививку из двух. Это сделало нашу страну лидером в Европе по данному показателю. Ожидается, что за первый год вакцинации прививку сделают 60% россиян, а коллективный иммунитет сформируется к осени 2021 года. Рассказываем, как обезопасить себя и других и привиться от «ковида».

Президент России Владимир Путин, лидер Азербайджана Ильхам Алиев и премьер-министр Армении Никол Пашинян подписали совместное заявление о полном прекращении военных действий в Нагорном Карабахе с 10 ноября 2020 года. В регион на 5 лет вводится миротворческий контингент России с автоматическим продлением этого срока. О том, с чего начался конфликт и почему вокруг Нагорного Карабаха не утихают многолетние споры, рассказывает НТВ.

Рекордсмены по автоштрафам. Есть ли управа на злостных нарушителей?

Детский церебральный паралич (ДЦП) — одно из часто встречающихся заболеваний детей. От него страдают, по некоторым данным, до 6 из каждой тысячи новорожденных. Каждую первую среду октября (в этом году приходится на 7-е число) отмечается Международный день ДЦП, который призван привлечь внимание к проблемам людей с этим диагнозом и их семьям. Что нужно знать о церебральном параличе, что такое проект «Доброшрифт» и как детям с ДЦП можно помочь — в нашем материале.

В начале июня 2020 года автомобиль под управлением актера Михаила Ефремова выехал на встречную полосу и столкнулся с фургоном. Водитель грузовика умер спустя несколько часов в больнице. А экспертиза показала, что Ефремов был сильно пьян и под наркотиками. Это далеко не первое резонансное ДТП с участием знаменитостей. Звезды становятся как виновниками, так и жертвами аварий. Подробности — в нашем материале.

В современном городе в век автомобилей и высоких скоростей нелегко всем, а особенно ребенку, начинающему осваивать азы дорожной азбуки. С каждым годом проблема детского травматизма становиться все острее, в связи с чем большое внимание сотрудниками ГИБДД Рязанской области уделяется профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Сотрудники рыбновского отделения ГИБДД провели на территории детского автогородка практическое занятие с учениками 2 класса Рыбновской средней общеобразовательной школы №2. Оборудование этого специализированного автогородка включает в себя все элементы проезжей части: дорожные знаки и разметку, тротуары и остановки общественного транспорта, светофоры.

Инспекторы ГИБДД напомнили маленьким участникам дорожного движения о безопасном поведении на проезжей части и вблизи нее, поговорили о соблюдении безопасности во время перехода проезжей части. В ходе проведения занятия дети разделились на пешеходов и водителей, и, надев опознавательные жилетки, принялись за изучение Правил дорожного движениями с выполнением всех предложенных им заданий в игровом стиле. Ребята охотно рассматривали знаки, расположенные на территории автогородка, а также быстро и точно отвечали на все вопросы инспектора, за что им были вручены грамоты.

По результатам профилактического мероприятия школьники закрепляли знания Правил дорожного движения, связанные с тем, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по пешеходным переходам при разрешающем сигнале светофора; транспорт движется по правой стороне мостовой; назначение и сигналы светофора, умение определить по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей. Также были закреплены знания детей по дорожным знакам, и использование полученных навыков на практике.

Проведение практических занятий в атогородке является наиболее эффективным методом обучения детей-пешеходов, поскольку можно наглядно показать все дорожные ловушки, которые подстерегают детей на дороге, обучить детей избегать их. И как результат сохранить наших детей целыми и невредимыми.

Такие занятия в безопасных условиях специализированного автогородка для школьников стали полезным повторением Правил дорожного движения. На протяжении всего года сотрудники Госавтоинспекции и школьники еще не раз побывают в автогородке с целью закрепления детьми уже имеющихся навыков дорожной безопасности и приобретения новых дорожных знаний.

В доме детского творчества, сотрудниками ГИБДД была организована выставка рисунков детей разной возрастной категории на тему: «ПДД глазами детей». В ходе проведения выставки, инспектор ГИБДД довел всем присутствующим информацию о необходимости использования юными пешеходами световозвращающих элементов на одежде в темное время суток, повышающих их безопасность на дорогах, а также разъяснены опасные ситуации, которые могут возникнуть на дороге. Автоинспекторы предупредили школьников о недопустимости подвижных игр на остановках.

Спектр изображений детьми дорожных ситуаций, осветивших знание правил дорожного движения, широкий. Юные художники вспомнили реальные истории, представили возможные сценарии развития событий на дороге для тех, кто не соблюдает ПДД.

В завершении мероприятия, участники выставки были награждены грамотами, а все присутствующие получили в подарок от инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения иллюстрированные блокноты со сказочными героями, которые будут напоминать о том, что Правила дорожного движения необходимо соблюдать всегда и везде.

После проведения мероприятия работы, участвующие в выставке, разместили в отделении ГИБДД по городскому округу «Долинский».

В Кудымкаре сотрудники ГИБДД провели встречу с учащимися профессиональных учебных заведений.

В познавательной встрече приняли участие более 50 студентов.

Инспектор ГИБДД рассказала им об аварийности на дорогах края и родного района. Стражи порядка обратили внимание, что желание молодых людей получить водительское удостоверение актуально только при достойном уровне знаний Правил дорожного движения.

Затем ребята посмотрели видеоролики, рассказывающие об основных ошибках на дороге и последствиях игнорирования Правил дорожного движения.

В завершении встречи, студенты активно участвовали в обсуждении основных причин дорожно-транспортных происшествий и получили ответы на интересующие их вопросы.

Размер самого большого штрафа за нарушение ПДД в 2020 году

В Макарове среди учащихся начальной школы сотрудниками Госавтоинспекции проведен конкурс детского рисунка, целью которого стало раскрытие понимания школьников о безопасности конкретной категории пешеходов — детей, которые в силу своего возраста зачастую не соблюдают правила поведения на дороге.

Призерам конкурса сотрудники ГИБДД вручили грамоты, и, кроме этого, все участники получили в подарок от госавтоинспекторов световозвращательные подвески, в очередной раз, повторив правила их использования и расположения на одежде.

В Губахе госавтоинспекторы провели уроки дорожной грамоты для учащихся начальных классов одной из школ города. Цель мероприятия — закрепление детьми знаний безопасного поведения на улицах и дорогах, предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.

Встречи с учениками проходили в форме диалога. Полицейские также напомнили ребятам об основных правилах безопасного поведения на проезжей части и рассказали о дорожных знаках.

Далее госавтоинспекторы поинтересовались у школьников, каких маршрутов безопасности они придерживаются по дороге в школу и обратно. Вместе со стражами порядка ребята вспомнили о правилах поведения в общественном транспорте, посадки и высадки из него, а также о мерах безопасности при катании на санях и тюбингах. Сотрудники ГИБДД ответили на множественные вопросы школьников.

В ходе мероприятия выяснилось, что не все родители — владельцы автотранспорта — используют при перевозке своих детей специальные удерживающие устройства. Педагоги школы взяли на себя обязанность провести профилактические беседы со взрослыми.

Представитель Госавтоинспекции рассказала собравшимся о необходимости использования ремней безопасности и специальных детских удерживающих устройств при перевозке детей, сопровождение учеников младших классов взрослыми от дома до школы и обратно в качестве изучения ребенком безопасного маршрута «дом-школа-дом». Сотрудник ГИБДД акцентировал особое внимание взрослых на то, что при переходе по нерегулируемому пешеходному переходу, необходимо убедиться, что все машины остановились и пропускают Вас, и только тогда переходить проезжую часть. Ведь всегда есть риск, что водитель не успеет затормозить, даже если, кажется, что скорость невелика. Особенно опасно это зимой, когда на дороге гололедица.

Автоинспектор отметила и то, что нередко причиной, по которой подростки становятся участниками ДТП, является прослушивание музыки в наушниках и разговоры по телефону во время перехода проезжей части. В таких условиях у пешехода нет возможности адекватно отреагировать на ту или иную дорожную ситуацию, услышать звуковой сигнал приближающегося автомобиля. При переходе дороги и движение по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам необходимо иметь при себе предметы со световозвращающими элементами. Благодаря светоотражающим элементам водитель может увидеть пешехода со значительно большего расстояния и принять меры для предотвращения наезда.

Завершая свое выступление, инспектор по пропаганде еще раз напомнила педагогическому коллективу и родителям о необходимости учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться в дорожной обстановке. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям.

В Лесосибирске сотрудники ГИБДД приняли участие в акции «Большое родительское собрание», направленной на повышение правовой грамотности подростков и их родителей. В рамках мероприятия дорожные полицейские посетили городские школы, где провели разъяснительную работу с родительской общественностью.

Особое внимание автоинспекторы уделили вопросу применения световозвращающих элементов несовершеннолетними пешеходами и призвали родителей и педагогов ежедневно проверять, имеются ли световозвращатели на детской одежде и школьных рюкзаках.

Сотрудники Госавтоинспекции также разъяснили родителям, что приучать детей к соблюдению Правил дорожного движения необходимо с раннего возраста. При этом полицейские подчеркнули, что личный пример родителей самая доходчивая и эффективная форма обучения.

В настоящее время штраф 30 000 руб. за такой же проступок в первый раз по эквиваленту соответствует покупке 125,5 кг свинины. Это если бы вы делали покупку в торговой сети эконом-класса столичного региона в середине августа по цене 239 руб./кг. Магазины с более высокой накруткой розничных цен в расчет пока не берем.

Таким образом, пьяный за рулем за один штраф лишает себя, условно говоря, почти 20‑месячной порции мяса.

Рекомендованная диетологами норма составляет не менее 75 кг мяса на человека в год, то есть где-то 6,25 кг в месяц. Сопоставлять современный штраф с «Докторской» не будем, поскольку от настоящей колбасы той далекой поры сейчас осталось только название.

Для гурманов найдем другое сравнение. Если, к примеру, взять картошку по 11 коп./кг в 1990 году, то на 200 руб. тогда выходило 1818,2 кг клубней среднего размера. В предпоследний год советской власти была еще в продаже более дорогая отборная картошка по 15 копеек, ее получилось бы купить чуть меньше — всего 1333,3 кг, но и этого количества хватило бы семье из четырех человек на три зимы. Сейчас за 30 000 руб. купить получится меньше — около тонны клубней, дорогой пошел овощ. Но, условно, на две зимы с небольшим тоже хватило бы.

В настоящее время за повторную езду в нетрезвом виде выписывают штраф в размере 50 тыс. руб. На эти деньги можно купить 209,32 кг свиного охлажденного окорока без кости. Действующая российская величина взысканий за управление транспортом в пьяном виде по денежному выражению еще далека от европейской, а вот в натурпродуктах опередила — покупная способность разная.

Самое распространенное по современной статистике нарушение скоростного режима по размеру штрафа преодолело аналогичную карательную меру советского прошлого. Правда, тогда наказание (10 руб.) шло без учета сверхнормативных скоростных величин. В настоящее время относительно превышаемого порога дозволенного введена градация по возрастанию взыскиваемой суммы с 500 до 5000 руб.

Частные камеры видеофиксации нарушений ПДД массово начали распространяться после 2014 года, когда был принят закон, позволивший частным лицам заниматься данным видом бизнеса.

Индивидуальный предприниматель приобретает камеры видеофиксации и выявляет нарушителей дорожных правил движения. Государство при этом не несет расходов на оборудование, но получает на дорогах относительно отрегулированное автомобильное движение. Поправки в ФЗ «О концессионных соглашениях» допустили право использования камер видеофиксации на обычных автомобильных дорогах.

Изначально денежные средства поступают в банк и только после этого часть суммы переводится бизнесмену – владельцу камеры. Государство возвращает коммерсанту деньги не в полном объеме – один штраф равняется 233 рубля. В местах интенсивного автомобильного движения такой бизнесмен гарантирует стабильный доход из-за уплотненного потока транспортных средств, так как далеко не все водители соблюдают ПДД.

Данный вид договора, который называется концессионным соглашением, регулируется Федеральным законом «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ.

Практика концессионных соглашений, предметом которых является установка частных систем фиксации нарушений на дорогах, – это один из видов сотрудничества государства с частными лицами. Договор заключается между частным лицом, органами Госавтоинспекции и местной властью.

В договоре должны быть изложены:

• общие положения,

• права и обязанности сторон,

• порядок и условия проведения конкурса среди претендентов,

• порядок подписания и расторжения договора.

Концессионное соглашение заключается по результатам проведения тендера, условия заблаговременно оговариваются и закрепляются в тексте договора.

Таким образом, чтобы на практике организовать бизнес на видеофиксации нарушений ПДД, необходимо предложить наиболее выгодные условия для Госавтоинспекции.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.