Паспорт безопасности транспортного средства 2021 фтрафы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Паспорт безопасности транспортного средства 2021 фтрафы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Ежегодная проверка знаний
  • Курсы целевого назначения
  • Программа повышения квалификации
  • Программа профессиональной переподготовки
  • Профессии рабочих и служащих
  • Дистанционное обучение

Паспорт обеспечения транспортной безопасности — новые штрафы в 16-ФЗ

Обращаясь в компанию РосБезопасность – Вы обращаетесь в команду профессионалов, которые отчетливо понимают, что не существует идентичных друг другу транспортных средств и поэтому определение стоимости осуществляется индивидуально для каждого ТС. Основными показателями, которые учитываются при формировании стоимости являются:

  • реестровый номер (при наличии);
  • месторасположение ТС;
  • вид транспорта;

В отдельных случаях наши специалисты могут запросить дополнительные уточняющие сведения.

За что Вы платите

  • Включение в Реестр ОТИ и ТС (при необходимости);
  • Сбор и анализ необходимой информации;
  • Разработка паспорта обеспечения транспортной безопасности ТС;
  • Регистрация Паспорта безопасности транспортного средства в компетентном органе;

Срок разработки паспорта транспортной безопасности ТС – 10 дней;
Срок регистрации паспорта ТС в компетентном органе – 30 дней;
В зависимости от вида транспорта (автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, речной, городской наземный электрический транспорт) паспорт обеспечения транспортной безопасности ТС подлежит регистрации в одном из Федеральных агентств Министерства транспорта РФ (Росавтодор, Росжелдор, Росавиация, Росморречфлот).

Основания для внесения изменений (дополнений) в паспорт обеспечения транспортной безопасности ТС (группы ТС) устанавливаются постановлением Правительства РФ, с учетом которого разрабатывался паспорт ТС. После внесения изменений в паспорт безопасности транспортного средства он подлежит повторному утверждению и регистрации в компетентном органе. Изменения (дополнения) вносятся в паспорт ТС при изменении:

  • требований по обеспечению транспортной безопасности;
  • сведений, влияющих на изменение информации в Паспорте ОТБ ТС;
  • права собственности на ТС или переходе права использования ТС;

Образец формы паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства устанавливается постановлением Правительства РФ в зависимости от принадлежности ТС к тому или иному виду транспорта. Паспорт транспортной безопасности ТС состоит из следующих основных разделов:

  • Раздел 1 содержит общие сведения о субъекте транспортной инфраструктуры (перевозчике);
  • Раздел 2 содержит сведения о транспортном средстве (группе транспортных средств);
  • Раздел 3 содержит сведения об оснащенности техническими средствами ОТБ и ПУ ОТБ;
  • Раздел 4 содержит сведения о мерах по обеспечению ТБ на ТС;
  • Раздел 5 содержит сведения об ответственных за транспортную безопасность в СТИ (на ТС);
  • Приложения;

В соответствии с действующим законодательством разработка паспорта обеспечения транспортной безопасности ТС является обязательной мерой, за невыполнение которой предусмотрена ответственность КоАП РФ, а в отдельных случаях УК РФ.

КоАП РФ «Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности».

Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния — влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 3 000 руб. до 5 000 руб.;
  • на должностных лиц от 20 000 руб. до 30 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
  • на юридических лиц от 50 000 руб. до 100 000 руб.;

Повторное совершение административного правонарушения — влечет наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 5 000 руб. до 10 000 руб.;
  • на должностных лиц от 30 000 руб. до 50 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей от 50 000 руб. до 70 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;
  • на юридических лиц от 100 000 руб. до 200 000 руб., либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

Действие (бездействие), совершенное умышленно — влечет наложение административного штрафа:

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

  • Нарушение правил использования тахографа и режима труда и отдыха
  • Нарушение правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта
  • Нарушение правил перевозки детей
  • Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа
  • Спецсигналы, подложные госномера, специальные цветографические схемами
  • Допуск к управлению водителя в состоянии опьянения
  • Повреждение дорог и сооружений
  • Реклама на транспортных средствах
  • Нарушение правил регистрации ТС

3 важных изменения для водителей с 1 июля 2021 года

Ст. КоАП Правонарушение Санкции/Меры
12.9 ч. 1 Превышение установленной скорости движения ТС на величину не менее 10, но не более 20 километров в час Утратила силу
12.9 ч. 2 Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час штраф 500 ₽ (самый популярный в РФ)
12.9 ч. 3 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час штраф 1000-1500 ₽; при повторном нарушении – 2000-2500 ₽ (ст. 12.9, ч.6)
12.9 ч. 4 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 километров в час штраф 2000-2500 ₽ или лишение права управления ТС на срок 4 — 6 мес.; при повторном нарушении – лишение права управления на 1 год (ст. 12.9, ч.7), при фиксации камер — 5000 ₽ (ст. 12.9, ч.7)
12.9 ч. 5 Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час 5000 ₽ либо лишение права управления на 6 месяцев; при повторном нарушении –лишение права управления на 1 год (ст. 12.9, ч.7), при фиксации камер — 5000 ₽ (ст. 12.9, ч.7)
Ст. КоАП Правонарушение Санкции/Меры
12.24 ч. 1 Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего штраф
2500-5000 ₽ или лишение прав на 1-1,5 лет;
12.24 ч. 2 Нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего штраф
10000-25000 ₽ или лишение прав на 1-1,5 лет;

Штраф за превышение средней скорости на определенном участке дороги удивил немало автомобилистов в 2020 году.

Что такое средняя скорость?

Средняя скорость — это скорость, с который автомобиль проехал определенный участок дороги между двумя синхронизированными камерами, стоящими в начале и в конце участка контроля.

Как фиксируется это нарушение?

Стандартная ситуация: водитель, завидев знак ограничения скорости и дорожную камеру, притормаживает до допустимой скорости, а проехав камеру — снова разгоняется. И так до следующей камеры фиксации. Однако если проехать отрезок пути между камерами слишком быстро, водителю придет штраф за превышение средней скорости.

Какой штраф за превышение средней скорости?

Размер наказания соразмерен с превышением мгновенной скорости — например, 500 рублей — за +20-40 км/час и т.д.

Сколько камер фиксирует среднюю скорость?

В каких регионах камеры фиксируют не пристегнутый ремень?

Пока что дорожные камеры фиксируют это нарушение в тестовом режиме. “Обучают” их в Москве на основе тысяч примеров изображений, где водители едут без ремней через плечо. Полученные материалы с камер уходят на обработку в ЦОДД, а затем данные поступают в ГИБДД, где и оформляются постановления.

Остальные регионы пока не проявили активного желаниях ввести подобную практику у себя. Это объясняется в первую очередь стоимостью такого функционала камеры. Ведь, чтобы вложения “окупились”, транспортный поток должен быть высоким, а таковым обладает МКАД, Москва и города-миллионники. В связи с этим, перспектива ввести штраф за непристегнутый ремень “светит” Казани, Санкт-Петербургу и городам, где есть трассы с интенсивным потоком движения.

Какой штраф за непристегнутый ремень безопасности?

С каждым годом контроль за тем, чтобы автомобили пропускали пешеходов, усиливается. Перед ГИБДД как и всегда стоит задача снизить количество аварийных ситуаций и смертность на дорогах, и гибель пешеходов под колесами автомобилей все ещё остается одной из самых серьезных проблем. В связи с этим камеры обучились фиксировать моменты, когда автомобилист не пропускает пешехода на переходах.

Какой штраф за непропуск пешехода на переходе?

Штраф за данный тип нарушений составляет 1500 рублей. Оплатить его можно со скидкой 50%. Чтобы не получить штраф важно помнить разъяснение ГИБДД — обязанность водителя уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть, поставлена в зависимость от необходимости не создавать помех в его движении. Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав административного правонарушения.

В соответствии с частью 1.1 статьи 9 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон) субъекты транспортной инфраструктуры в отношении объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию и транспортного средства воздушного транспорта разрабатывают и утверждают паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию и транспортного средства воздушного транспорта.

Формы паспортов объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию и транспортного средства воздушного транспорта утверждены постановлениями Правительства Российской Федерации от 05.10.2020 № 1603 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, не подлежащих категорированию», от 05.10.2020 № 1604 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств воздушного транспорта». Постановления вступили в силу с 16.10.2020.

Как следует из части 1.3 статьи 9 Федерального закона паспорт обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию и транспортного средства воздушного транспорта разрабатывается и утверждается субъектом транспортной инфраструктуры в течение одного месяца с даты вступления в силу указанных требований по обеспечению транспортной безопасности, по видам транспорта, предусмотренных частью 1.1 статьи 8 Федерального закона «О транспортной безопасности».

К объектам транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию относятся вертодромы и посадочные площадки, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов и иных воздушных судов. К транспортным средствам воздушного транспорта относятся воздушные суды авиации общего назначения с максимальной взлетной массой более 495 килограммов.

За отсутствие у субъекта транспортной инфраструктуры паспорта на объект транспортной инфраструктуры, не подлежащего категорированию и транспортного средства воздушного транспорта предусмотрена административная ответственность по статье 11.15.1 КоАП РФ в виде штрафа для должностных и юридических лиц до 200 тысяч рублей либо приостановление деятельности юридического лица до 90 суток.

Разъясняет Приморская транспортная прокуратура.

Написать комментарий

      2.1. Усилитель рулевого управления транспортного средства, предусмотренный изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, неисправен или отсутствует.

      Имеется подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления.

      2.2. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает предельные значения, установленные в пункте 2.3 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011.

      2.3. Детали крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма повреждены или отсутствуют. Резьбовые соединения не затянуты и не зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг. Неисправно устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса.

      2.4. В рулевом механизме и рулевом приводе применяются детали со следами остаточной деформации, трещинами и другими дефектами.

      2.5. Происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки желанию и ожиданиям водителя.

      Как пройти техосмотр в 2021 году

      4.1. Стекла и противосолнечные козырьки, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, отсутствуют.

      4.2. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

      4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, составляет менее 70%. Для транспортных средств, оснащенных броневой защитой, менее 60%.

      Примечание. В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, M2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) — шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Если светозащитная полоса выполнена в массе стекла, ее ширина должна соответствовать установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.

      4.4. Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла искажают правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Покрытие стекол создает зеркальный эффект.

      4.5. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствует таблице 4.1 и пункту 4.12 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011.

      4.6. Стеклоочистители и стеклоомыватели, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, неисправны или отсутствуют.

      4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя.

      5.1. Транспортные средства укомплектованы шинами, не соответствующими эксплуатационной документации транспортного средства по размерности, категории скорости и несущей способности.

      5.2. Транспортные средства укомплектованы шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

      Транспортные средства категорий M1 и N1, не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль).

      Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации сроки, определяющие летний и зимний период, могут быть изменены в сторону увеличения.

      5.3. Применяются шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин) этой шины.

      5.4.Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

      • для транспортных средств категорий L- 0,8 мм;
      • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
      • для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
      • для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

      Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «MS» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

      5.5. Зимние шины установлены не на всех колесах транспортного средства. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса транспортного средства.

      5.6. Шины имеют местные повреждения (пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие), которые обнажают корд, а также расслоения в каркасе, брекере, борте (вздутия), местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.

      5.7. Отсутствует хотя бы один болт (гайка) крепления, имеются трещины диска и ободьев колес или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

      5.8. На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

      Примечание. Требования пункта 5.8 не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.

      5.9. На передней оси транспортных средств установлены шины, восстановленные наложением нового протектора.

      На других осях установлены шины:

      • а) повторно восстановленные с ранее уже восстанавливавшимся протектором;
      • б) с восстановленным протектором шин, возраст которых превышает семь лет.
      • в) в маркировке восстановленной шины отсутствует указание «Retread»;
      • г) с восстановленным протектором на которой помимо маркировки отсутствует четко проставленый международный знак официального утверждения, состоящий из круга, в котором указана буква «E», за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение по Правилам ООН № 108 или № 109, и номера официального утверждения;
      • д) в маркировке шин с восстановленным протектором указаны категории скорости и индекса несущей способности более высоких, чем до восстановления.

      5.10. На задней оси транспортных средств категории М, средней оси транспортных средств категории M3, средних и задней осях транспортных средств категории N, на всех осях транспортных средств категории О применяются шины с отремонтированными местными повреждениями, а в случае шин, имеющих маркировку «Regroovable», также с рисунком протектора, углубленным методом нарезки с нарушением требований документации изготовителя шин.

      5.11. На колесах вместо золотников установлены заглушки, пробки и другие приспособления.

      6.1. Сцепной шкворень, гнездо шкворня, опорная плита, тяговый крюк, шар тягово-сцепного устройства деформированы или имеют разрывы, трещины.

      Детали сцепных устройств и их крепления отсутствуют.

      6.2. Предохранительные приспособления (цепи, тросы) на одноосных прицепах (за исключением роспусков) и прицепах, не оборудованных рабочей тормозной системой, неисправны или отсутствуют.

      Примечание. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства.

      6.3. На прицепах (за исключением одноосных и роспусков) устройство, поддерживающее сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тягачом, неисправно или отсутствует.

      6.4. Сцепная петля или дышло прицепа имеют деформации, грубо нарушающие положение их относительно продольной центральной плоскости симметрии прицепа, разрывы, трещины.

      6.5. Болтовые соединения и фиксация крепления дышла к прицепу, сцепной петли к дышлу, шкворня и гаек реактивных штанг не затянуты и не зафиксированы.

      Гайка оси дышла не завернута до отказа и не зашплинтована.

      Гайка крепления сцепной петли дышла не завернута до отказа и не зафиксирована замковой шайбой и гайкой.

      Стопорные шайбы шкворня не фиксируют завернутую до отказа гайку.

      Имеется люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача.

      6.6. Детали сцепных устройств не соответствуют размерным характеристикам:

      диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически допустимой максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих поверхностей захватов сцепного устройства — от 50,8 мм до 55 мм соответственно;

      • диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически допустимой максимальной массой более 55 т — в пределах от номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, составляющего 86,6 мм;
      • диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы «крюк-петля» тягача, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — 43,9 мм, до 36 мм соответственно;
      • диаметр шкворня типоразмера 40 мм беззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой тягача должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого, равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного 47,2 мм. Диаметр сменной вставки типоразмера 40 мм дышла прицепа должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до предельно допустимого, равного 41,6 мм, а сменной вставки типоразмера 50 мм — в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до предельно допустимого, равного 51,6 мм;
      • диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм.

      7.1. Ремни безопасности, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, а также ремни безопасности на транспортных средствах категорий M2 и M3, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, отсутствуют или приведены в состояние, при котором невозможно их использование по назначению.

      7.2. Ремни безопасности имеют следующие дефекты:

      • надрыв на лямке;
      • замок не фиксирует «язык» лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства;
      • лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку);
      • при резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки).

      7.3. Подушки безопасности, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, неисправны или отсутствуют.

      Примечание. Исправность подушек безопасности определяется с помощью соответствующего светового индикатора.

      Установлены подушки безопасности, не предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства.

      7.4. Подголовники, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, неисправны или отсутствуют.

      9.1. Места размещения заднего и боковых защитных устройств, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, изменены или отсутствуют.

      9.2. Замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла, предусмотренное изготовителем транспортного средства противоугонное устройство неисправны или отсутствуют.

      9.3. Звуковой сигнал неисправен или отсутствует.

      Примечание. Звуковой сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его управления издавать непрерывный и монотонный звук, акустический спектр которого не должен претерпевать значительных изменений.

      9.4. Средства измерения скорости (спидометры), а также технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, если их установка обязательна, неисправны или отсутствуют.

      9.5. Имеются трещины и разрушения деталей подвески и карданной передачи, щек кронштейнов подвески, а также стоек либо каркасов бортов и приспособлений для крепления грузов.

      9.6. Имеются видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов.

      9.7. Запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья не закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, за исключением внесения изменений в конструкцию транспортного средства в установленном порядке.

      9.8. Опорное устройство полуприцепов и фиксаторы транспортного положения опор неисправны или отсутствуют.

      9.9. Крепления амортизаторов ослаблены вследствие отсутствия, повреждения или сквозной коррозии деталей их крепления.

      9.10. Элементы системы защиты от разбрызгивания из-под колес, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, отсутствуют.

      9.11. Транспортное средство неправомерно оборудовано специальными звуковыми и световыми сигнальными приборами, нанесена окраска по цветографическим схемам, установленным для транспортных средств оперативных служб.

      9.12. На транспортных средствах оперативных служб способ крепления, видимость и характеристики специальных световых и звуковых сигналов, а также нанесение окраски по цветографическим схемам не соответствуют требованиям ГОСТ Р 50574.

      9.13. Транспортные средства категории L имеют следующие неисправности:

      • неисправен или отсутствует рулевой демпфер мотоцикла, предусмотренный изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства;
      • отсутствуют подножки или рукоятки для пассажиров на седле, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства;
      • дуги безопасности, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, отсутствуют или приведены в состояние, при котором невозможно их использование по назначению;
      • имеется люфт в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

      9.14. Транспортные средства категорий М2 и М3 имеют следующие неисправности:

      Таблица штрафов ГИБДД на 2021 год

      Правила техосмотра в России изменились с 1 марта 2021 года: за его непрохождение планировалось ввести штраф. При этом получить документ без физического осмотра авто теперь нельзя. Но поскольку не все пункты технического осмотра оказались готовы к нововведениям, для автолюбителей действуют некоторые послабления:

      • Срок действия диагностических карт продлевается ещё на полгода, минимум до 1 октября 2021 года. Напомним, что диагностическая карта — документ с отметками о прохождении техосмотра, который выдаётся для каждого автомобиля.
      • С 22 августа 2021 года купить полис ОСАГО для легковых автомобилей можно без техосмотра и диагностической карты.
      • Штрафовать водителей за отсутствие диагностической карты и непрохождение техосмотра начнут только после 1 марта 2022 года.

      Вот основные правила для автовладельцев:

      • Автомобили в возрасте до четырёх лет освобождаются от прохождения техосмотра. Чтобы купить полис ОСАГО, диагностическая карта не нужна.
      • Техосмотр легковых авто от четырёх до десяти лет проводится один раз в два года. Если транспорт старше десяти лет, процедуру повторяют ежегодно.
      • Такси, автобусы и грузовики не старше пяти лет тоже должны проходить техосмотр каждый год, если старше — раз в полгода.

      Для прохождения техосмотра понадобятся:

      • Паспорт владельца транспорта.
      • Паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) или любой другой документ, идентифицирующий автомобиль. Подойдёт даже технический паспорт, выданный во времена СССР.

      Новое правило, которое действует с марта 2021 года: перед началом проведения техосмотра и в конце процедуры операторы пункта обязательно должны фотографировать машину. Требования таковы: на изображениях должны быть отображены не только госномер, марка, модель и цвет автомобиля, но также информация о времени съёмки и географические координаты места диагностики. Фотографии вместе с результатами осмотра загружают в единую базу — ЕАИСТО. Из-за этого пройти техосмотр без фактического обследования машины невозможно. Это значит, что и покупать диагностические карты онлайн больше нельзя.

      Перед техосмотром машину лучше помыть. Обязательно проверьте аптечку, аварийный треугольник, запаску и огнетушитель. Если на станции ТО оператор выяснит, что огнетушитель или аптечка просрочены, то в прохождении техосмотра откажут.

      Перед началом диагностики оператор сверит идентификационные номера автомобиля, кабины, рамы и кузова с номерами, которые указаны в документах. Если данные не совпадут или их вообще не окажется, сотрудник станции откажет в проведении ТО и сделает соответствующую отметку в информационной системе. Соответственно, карту вам не выдадут.

      Если всё в порядке, водитель должен оплатить услугу, после чего автомобиль отправят на диагностику. Эксперт-техник с помощью специального оборудования проверит тормоза, шины, колёса, рулевую рейку, фары, зеркала, двигатель и другие части. Весь процесс обычно занимает около 30 минут.

      Если водитель откажется оплачивать прохождение ТО, в техосмотре ему откажут.

      При техосмотре ничего не меняют, не ремонтируют, не регулируют, а только проверяют исправность.

      7 новых штрафов в 2021: за что можно получить «письмо счастья»?

      Стоимость техосмотра каждый оператор устанавливает самостоятельно, но в рамках установленного в регионе диапазона цен.

      Цена на прохождение техосмотра зависит от вида транспортного средства. Например, в Москве в 2021 году получение диагностической карты на легковой автомобиль не может стоить дороже 720 рублей, а в Брянске — больше 338 рублей. Точную стоимость можно узнать на сайте или по телефону станции техосмотра.

      Оплатить техосмотр можно в отделении банка, через платёжный терминал или интернет. Многие пункты принимают наличные.

      Водителей, которые вовремя не пройдут техосмотр автомобиля, ждёт штраф. Правда, штрафовать начнут лишь с 1 марта 2022 года. Нарушителей будут выявлять автоматически по камерам. Если у них не оформлена диагностическая карта в ЕАИСТО, то штрафы будут приходить даже при наличии действующего полиса ОСАГО, но не чаще, чем раз в сутки. Размер штрафа — 2 000 рублей.

      До 1 марта 2022 года инспекторам ГИБДД достаточно действующего полиса ОСАГО, а камеры пока не будут фиксировать нарушителей. Но ещё раз напомним: владельцам такси, автобусов и грузовиков проходить технический осмотр нужно в обязательном порядке. Для них уже давно действуют штрафы за отсутствие диагностических карт — их послабления не коснулись.

      И повторимся, что с 22 августа 2021 года владельцы легковых автомобилей, за исключением такси, смогут покупать страховые полисы ОСАГО без диагностической карты. Но это вовсе не значит, что о техосмотре и диагностике авто теперь можно забыть. Вот почему: в случае ДТП страховая компания может отказать в выплате компенсации автовладельцу с просроченной диагностической картой. А если он виновник ДТП, страховая имеет право подать к нему иск о возмещении ущерба потерпевшей стороне. Поэтому в интересах автовладельца выполнить требования о техосмотре и сделать это вовремя.

      • для физических лиц – 3-5 тысяч рублей;
      • для юридических лиц – 100-500 тысяч рублей;
      • для руководителей организаций – 30-50 тысяч рублей или отстранение от должности сроком на 0,5-3 года.

      Указанные положения не действуют в отношении объектов транспортной, топливно-энергетической инфраструктуры и транспортных средств. Поскольку для предприятий, входящих в эту категорию, разработаны отдельные положения об антитеррористической защищенности и санкции за их нарушение.

      • для физических лиц – 3-5 тысяч рублей;
      • для юридических лиц – 50 – 100 тысяч рублей;
      • для руководителей организаций – 30 – 50 тысяч рублей.

      Выделение храмов и мечетей в отдельную категорию обусловлено тем, что в силу технических и архитектурных особенностей на данных объектах редко удается выполнить весь комплекс защитных мероприятий. В виду того, что храмы всех конфессий являются местами частого и массового скопления людей, соблюдение безопасности в этих помещениях особенно важно.

      • 1. Документы, которые должны быть у каждого водителя
        • 1.1. Дополнительные документы, требующиеся некоторым водителям
        • 1.2. Документы, которые требуются до регистрации автомобиля в ГИБДД
      • 2. Отсутствие полиса ОСАГО
      • 3. Отсутствие свидетельства о регистрации автомобиля (СТС)
      • 4. Отсутствие водительского удостоверения
        • 4.1. Водительское удостоверение осталось дома
        • 4.2. Права просрочены либо их не получали
        • 4.3. Автотранспортом управляет лицо, лишенное водительского удостоверения
      • 5. Отсутствие карточки техосмотра
      • 6. Если нет ПТС (паспорт транспортного средства)
      • 7. Что предпринять, если авто отправляют на штрафстоянку
      • 8. Видео по теме:

      Карта прохождения технического осмотра не является обязательным для предъявления документом. По этой причине физические лица не привлекаются к материальным взысканиям за отсутствие карточки ТО. Также сотрудник ГИБДД не имеет права требовать ее предоставления.

      Если же карта технического осмотра отсутствует у автомобилистов, которые управляют специализированным транспортом, они будут лишены права на управление ТС на период до 3 месяцев.

      Паспорт транспортного средства не входит в перечень обязательных документов автомобилиста. Поэтому инспектор дорожной службы не имеет права привлекать водителя к ответственности за его отсутствие. Однако указанный документ может оказаться необходимым, если автомобилист приобрел ТС недавно.

      ПТС нужно предъявлять вместе с договором купли-продажи авто при остановке водителя сотрудником до момента регистрации новоприобретенного транспортного средства. Эти документы подтвердят, что водитель действительно является собственником авто.

      • Автокредитование
      • Все о ОСАГО
      • Все о КАСКО
      • Автострахование
      • Налоги на авто
      • ДТП — что делать?
      • Все о каршеринге
      • Штрафы
      • Регистрационные действия
      • Общение с ГИБДД
      • В помощь водителям
      • Купля-продажа
      • Тонировка
      • Лишение прав

      Страница отображения — Дальневосточная транспортная прокуратура

      • «Автомобилисты, которым нравится выделяться «громкой ездой»…, Да, водитель получает счастливые минуты драйва и адреналина, но для остальных это..

        Михаил / 12-авг, 10:25

      • «Росгвардия же относится не к полиции, а к Внутренним войскам Министерства внутренних дел.» Чти за бред вы пишите? Покажите мне этого «знатока»..

        Максим / 08-май, 21:27

      • Это не является правонарушением, вам ничего не грозит ..

        Администрация / 30-мар, 00:10

      • Скорая помощь стояла у подъезда на вызове, я попросил что бы он меня выпустил со двора, на что мне отказали, тем что ждут пациента, не имеют права,..

        Алексей / 29-мар, 16:28

      • Доброго времени суток от 1.5 до 2 лет + штраф 30000 рублей, обычно лишают на 1.5 года..

        Администрация / 18-мар, 19:52

      Технические осмотры, как и многие другие процедуры в России, переводятся на цифровые рельсы. Создается единая информационная автоматизированная система СТО – ЕАИСТО. Особенности ее функционирования таковы, что обойти ее всяким дельцам, которые раньше «грели руки» на ТО, практически невозможно.

      В нее вносятся фотографии до и после ТО (при въезде на СТО и выезде с него) с указанием координат, а также данные о диагностике ТС, не зависимо от того, прошло оно осмотр с выдачей диагностической карты или с замечаниями. К этой базе данных имеют доступ граждане, сотрудники ГИБДД и страховых компаний. Получить полис ОСАГО на автомобиль, не прошедший диагностику, будет невозможно.

      Диагностическая карта существует теперь в электронном виде, но по желанию водителя ему может бесплатно выдаваться бумажный экземпляр. Кроме цифровизации вступят в силу и другие обстоятельства. Основные изменения в техосмотр с 1 октября 2021 года выглядят так:

      • введение электронных диагностических карт;
      • аккредитация СТО;
      • фотофиксация состояния автомобиля;
      • изменение периодичности прохождения ТО;
      • изменение стоимости техосмотра;
      • введение новых штрафов;
      • возможность предъявления другого документа кроме ПТС или свидетельства о регистрации ТС.

      Приостановленная из-за пандемии процедура обязательного ТО возобновляется с 1 октября 2021. Тем, кто приобрел ОСАГО в период «моратория» на ТО и без предъявления диагностической карты, на ее получение дается месяц – с 1 по 31 октября.

      Процесс формирования электронной диагностической карты начинается с того, что оператор СТО входит в систему ЕАИСТО по своей электронной подписи, начинает загрузку фотографий и указывает данные о прохождении техосмотра согласно регламенту. Пропуск любого из этапов регламента невозможен, так как система не позволит сформировать диагностическую карту.

      Подписать карту усиленной, квалифицированной электронно-цифровой подписью может только технический эксперт, проводивший диагностику.

      Сотрудникам ГИБДД дано право сверять координаты фотографии с местом съемки и другие параметры, которые могут вызывать у него сомнения.

      Они имеют право аннулировать диагностическую карту:

      • если выясняется, что ТС реальную диагностику не проходил;
      • если выявлено несоответствие транспортного средства обязательным требованиям безопасности.

      Полис ОСАГО, выданный на основе аннулированной карты, остается действительным, но ТС может быть поставлено на штрафстоянку, а водителю спецтранспорта придется заплатить штраф за отсутствие ТО в размере 2 тысяч рублей.

      Кроме того, сотрудникам ГИБДД даны права на контроль работы СТО путем проведения «контрольных закупок», по результатам которых аккредитация СТО может быть отозвана.

      В базу данных заносится информация и о ТС, не прошедших техосмотр из-за неполадок. На их ликвидацию, как и раньше, дается 20 дней, но изменились условия:

      • если обратиться на ту же самую СТО, где был начат ТО, то будут проверяться только те пункты, по которым было отказано в выдаче диагностической карты;
      • если обратиться на другую станцию ТО, осмотр будет снова проводиться в полном объеме.

      Для некоторых диагностических карт, выданных по старым правилам, продлевается срок их действия:

      • если он заканчивался с 1.04 по 30.09 2021, то срок их действия продлевается на 6 месяцев, но не менее чем до 1.10.2021 года;
      • если срок карты заканчивается после 1.10.2021 года, то он не продлевается.

      Продление срока действия распространяется на ТС:

      • легковые автомобили,
      • мотоциклы,
      • грузовые автомобили,
      • автобусы.

      Продление осуществляется автоматически и не требует вмешательства водителя. В результате водители выигрывают по деньгам и по времени, а станции ТО попадают в сложное положение из-за того, что с 1.03 по 1.10 полгода будут почти пустовать, продолжая платить арендную плату, налоги, зарплату, коммунальные платежи. Из-за этого число центров проведения ТО может сократиться, что в дальнейшем приведет к очередям, проблемам с диагностическими картами и оформлением ОСАГО.

      Внимание! Техосмотр можно пройти заранее, все аккредитованные станции ТО уже работают по новым правилам.

      Если во время техосмотра по новым правилам 2021 года выявится несоответствие VIN, номера кузова, кабины или рамы тем, что указаны в документах, или их отсутствие, информация об этом все равно заносится в базу данных с указанием этого факта в качестве причины отказа. Эта информация будет видна страховым компаниям и сотрудникам ГИБДД, которые могут отменить регистрацию автомобиля.

      В начале и в конце техосмотра производится фотографирование автомашины с указанием:

      • времени съемки;
      • координат места диагностики.

      На фотографиях машины спереди должны быть видны детали:

      • государственный номер;
      • марка, модель;
      • цвет.

      Координаты места диагностики должны соответствовать местоположению станции ТО. Если они не совпадают, это грозит СТО лишением аккредитации при РСА. Фотографии вместе с результатами осмотра помещаются в единую базу данных.

      Цена техосмотра будет формироваться как стоимость услуги на рынке конкретного региона. Возможно законодательное введение минимальных и максимальных расценок. Стоимость будет формироваться в зависимости:

      • от типа ТС,
      • от региона СТО.

      Примерная стоимость техосмотра легкового автомобиля может варьироваться от 300 до 700 рублей, грузового – от 600 до 1000 рублей. Точную цену можно узнать, позвонив в выбранную станцию ТО или зайдя на ее сайт.

      Оплата госпошлины за техосмотр отменена. Средства за ТО переводятся непосредственно СТО. Оплату можно произвести через отделение бака, платежные терминалы или через интернет. Некоторые организации принимают наличные в кассе.

      Внимание! Оплата техосмотра теперь производится только заранее.

      На 2 тысячи рублей будут штрафовать автовладельцев:

      • без диагностической карты;
      • с картой, которой нет в ЕАИСТО.

      Фиксация нарушения будет осуществляться:

      • сотрудниками ГИБДД,
      • камерами.

      И при автоматической фиксации, и при осмотре сотрудниками ГИБДД будет осуществляться сверка наличия в базе данных диагностической карты по государственному номеру автомобиля.

      Нарушителю не может быть выписан штраф более чем 1 раз в сутки.

      Для станций ТО, нарушающих регламент прохождения осмотра и выдачи диагностических карт, предусматриваются штрафы от 5 до 300 тысяч рублей.

      Компанию, не аккредитованную в РСА, выдавшую диагностическую карту, ожидает уголовная ответственность.

      Если водитель сознательно купит диагностическую карту в неавторизованном сервисе, его деяние попадет под ч.1 ст. 327 УК РФ, по которой наступает ответственность, влекущая наказание, связанное с лишением свободы до двух лет или ч. 5 указанной статьи (наказание в виде ареста до 6 месяцев).

      Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

      • С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств.
      • С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.

      Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

      Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

      • подвеска и любые ее компоненты
      • рулевое управление и рулевое колесо
      • сиденья водителя и пассажиров
      • внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
      • бамперы
      • выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
      • ксеноновые лампы
      • галогеновые лампы накаливания нестандартного света
      • любые спойлеры
      • нестандартные пороги
      • нестандартные колесные арки
      • подкрылки
      • дополнительное внешнее освещение
      • багажник на крыше
      • колесные проставки
      • газобаллонное оборудование
      • «кенгурятники»
      • лайтбоксы на крыше
      • мониторы для трансляции рекламы
      • «плавники»
      • фаркопы
      • лебедки
      • тюнинг двигателя (чип-тюнинг, расточка и прочие доработки)
      • колесные диски (должны соответствовать типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели)

      Уважаемые Клиенты.

      В текущей, кризисной для всех ситуации, сообщаем, что ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет» с 30 марта и до отмены карантина, ведёт свою деятельность в нормальном режиме, несмотря на удаленный формат работы.

      Более того, во время карантинного периода, мы открыты к общению каждый день — звонки и сообщения, так же принимаются в СУББОТУ и ВОСКРЕСЕНЬЕ!

      Для нас важно, чтобы, несмотря на сложившуюся ситуацию, наши клиенты имели возможность оперативно получить нашу консультацию.

      Заявки будут приниматься в режиме онлайн, обучение дистанционно, а выдача документов без личного контакта.

      С уважением УЦ Амулет!


      Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.